Форум » Города » Челекен » Ответить

Челекен

Lyaska:

Ответов - 443, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 All

Valentin: Я сдесь.

Valentin: Макс я здесь. Как долго ты будеш на форуме?

max: а я и тут и там !!!!


Valentin: У Николая жена по предоставленным мне данным вроде скончалась, года два назад звали её Тамарой.

max: ну дверь мне женщина пожилых лет открыла представилась как т.Надя..... не знаю даже на счёт этого ни чего....

Valentin: Макс, - а как насчет того, что я тебя просил, чтобы сфоткать дом, где я жил. Желательно со стороны общаги. Знаешь, мне очень было бы очень приятно. p.s Макс, хочу тебя спросить, что это за номер телефона?

влад: валентин здравствуйте

max: Валентин на счет фото , сделаю обязательно !!! а телефон обычный городской + 993 00240 30666 таким образом ты сможешь дозвониться !!!

Valentin: Привет я тебе ответил. Смотри, ищу друзей

Valentin: Здравствуй Jordan! Куда пропал. смотри личку.

max:

Valentin: Наши скважины были на ЛАМ 9, 11, 12, На Губкине, Жданове 5 на ней стояла насосная, которая перекачивала нефть на берег. На буксировщике Карадаге мы плавали только в штормовую погоду, а так за нами был закреплен ПСК-1, который возил вахту. Наша бригада ремонтников 8 человек работали по 12 часов, выезжая каждый день, и поздно вечером возвращались, только если прихватит шторм, то оставались. Часто плавали на Р ках, так называли речные катеры. Однажды вышли мы в море на Р-ке. Работа предстояла такая, нужно было установить кран «Пионер» на ЛАМ-12. Её буровики закончили бурить, и сдали нам под эксплуатацию. Когда прибыли, то капитан Чарли отпросился у бугра. Он сказал бугру, - Саша идёт шторм, а у меня стоят три колады надо их снять мне нужно два от силы три часа, чтобы их снять. Работы у нас было тоже на три часа. Устанавливали такой мини кран возле посадочной площадки. Работу мы закончили быстро, а катера всё не было. Ждали мы его долго, его всё небыло и небыло, только уже когда стало смеркаться, на горизонте появился наш злополучный транспорт. Когда он подошел, увидели у него на буксире три огромные белуги, метра четыре – четыре с половиной. Они их буксировали, по тому, что не смогли поднять на борт. Команда на катере маленькая всего три человека. Стали поднимать её, пропустили линь через жабры и при помощи нашего крана стали поднимать. Как только мы приподняли маленько, линь от тяжести как ножом срезал жабры, и рыба освободилась. Пришлось обвязывать её в двух места. Стали снова поднимать. Пока рыба была в воде, все было хорошо, но чувствовалось, что двигатель работает с перегрузкой, а как только началась чуть-чуть отрываться от воды, стрела нашего крана сложилась надвое (согнулась пополам, она на заводе была сделана из уголка 40 на 40 и рассчитана на 500 кг). Пришлось разделывать рыбу пря в море. Две рыбы были с икрой икры было где-то около двадцати кг. В этот день домой нам пришлось вернуться очень поздно пришлось ремонтировать кран. Твоего деда я хорошо знал даже нет-нет выпивали, он неоднократно был у меня на хате когда я жил на 33 квартале.

max: Валентин см. ЛС >>>

max:

max: Валентин покавыряюсь не мрого в компе и постараюсь наийти фоты Ламов 9 11 и 12 ой бывали там все аварийные давно уже ликвидацией занимались там !!!

max:

Valentin: Салам Мах! Все эти скважины были недобурены до проэкта. Проэкт был 5000 метров а в эксплуатачию сдали 3000 метров. Эксплуатировались только верхнии горизонты. Самой продуктивной была ЛАМ 11, она давала 120 тонн в сутки, это считалось много, но помоему она ушла под воду. Это была кустовая скважина, рядом с ней бурили другую скважину она загазировала и сгорела.

max: Валентин вот приблизительно здесь когда то бало ЛАМ-11 И ЛАМ 50 ДА ОНИ СГОРЕЛИ И ПРОВАЛИЛИСЬ В ГЛУБЬ ПОД ЗЕМЛЮ там до сих пор воронка глубиноа около 300 метров хотя изначально когда всё горело и бурлило то говорят что до километра было... вот остались такие платформы как ЛАМ 13 И ЛАМ 21 ВОН они в далеке...

max: СОВРЕМЕННЫй транспорт в море...

Valentin: Да она сгорела,это было в апреле 82 года, это было перед моим отьездом. На 50 был прихват инструмента, они сделали ему нефтянную ванну, после этого получился выброс и она загазировала. На этой платформе бурились две скважины, посредине была наша эксплуатационная скважина, это была самая лучшая скважина на нашем промысле, она давала 120 тонн в сутки.Когда получилась авария, к нам приехал замминистра нефтянной промышленности из баку, тогда морское бурение подчинялось азербайджану. Замминистр собрал добровольцев для спасения второй скважины которую бурили. Нужно было поставить пакер. Добровольцев набрал из конторы бурения, побещав им за один рабочий день платить три месячных оклада. Работы там конечно было немного, на сутки-двое, эта скважина была уже пробурена на 3000 метров и ее надо было заглушить- задавить тяжелым раствором и поставить пакер. Наш начальник предупредил нас чтобы мы не соглашались на такое предложение по 11 скважине. Начальник нам говорил что мы ему нужны живые, а эта скважина может в любое время уйти под воду. Так оно и получилось, пока буренци собирались 50 лам провалилась. Видя это буровики отказались спасать свою скважину.Тогда замминистр подошел к нам и предложил нам спасать нашу скважину. Бугор нашей смены согласился, мы вслед за ним тоже, потому как против бугра идти нелзя- это закон. Наш начальник был недоволен, говоря что мы идем на смерть. Мы стали готовится, а началник говорил- не спешите ребята она в любое время может уйти под воду, лучше пускай уходит сейчас, чем с вами. Так оно и получилось. Пока мы грузились на подкрановое судно ПС 9, все остальное ушло под воду. Это сообщил нам капитан.



полная версия страницы